Translate

пятница, 23 марта 2012 г.

милашный пост.

Привет читатели! 
Я совсем забыла о своем блоге. Мне было: то лень писать,то я была занята.Накопилось много разных событий. Завтра последний день, и каникулы. Оценки за четверть меня радуют!! Единственная тройка,по химии. 
Не хочу сейчас вообще ничего писать...паршивое настроение...хотя нет, все отлично! Просто я много устаю, в моей головушке много мыслей,очень даже странных. Я многое хочу сделать,переделать,исправить.....
 Сегодняшний день обычен. На тренировку не ходила. Ездила за обувью. Гулять с Бакшеем ходила :3 К Ане зашли мимолетно. Посидели,посмеялись. В общем обычный.веселый день. 


P.S: Это для вас. Вы поймете меня! ( кто знает,тот поймет :Р)
И еще......
Всем прекрасного настроения! Отличной весны :3
Всем кармы. 
Ваша Никааааа♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий