Translate

суббота, 12 мая 2012 г.

!!!

привет ребятушки :* я совсем забросила свой блог, извините :( Напишу пару мыслишек, что произошло.
С учебой все в порядке. Конец четверти. Взялась за ум :D В принципе как и всегда. Стала общаться хорошо с Антошей, он милаааш :3 С Женей возобновила отношения, которые были только в садике :3 Влюбилась просто не реально, начиная с марта. Снесло по полной голову. Написала бы все подробнее, но не хочу палиться! Пусть будет не большая тайна.
Купила не много новых вещей. Скоро лето! И я рада. Как сказала мама, мы скорее всего поедем в мой любимый Саяногорск)) Я очень сильно радааааааа;) Братишииииии я еду к вамм:*** 
До сих пор общаюсь с Марковским со своим любимым :* Сашулю по прежнему обожаю. Появились неописуемые и смешные  мутки с парочкой парней :D Но не в этом суть)))
Завела твиттер себе, там мне комфортно. Если интересно, вот ссылка:  https://twitter.com/#!/Nikochkaaaaa читай, изучааай :Р Появилась парочка хороших людей. И я рада этому)) 
Сейчас пойду гуляяяяять с Бакшеем) А завтра еду помогать на конкурс. В целом все у меня хорошо) и Напоследок : 

По лучше стала общаться с Катей, Ромой и Виталиком! Ну каааак же без него ахахаах)
Еще я бегаю по утрам, и это крууууто)
Всем отличного настроения!
Всем миииир:*
Ваша Никааааааааааааааа♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий