Translate

четверг, 5 июля 2012 г.

Отчеты...

Ну что ж, здравствуйте ребята, которые хоть иногда читают мой блог:) Привет-привет!)
Свой блог я забросила совсем, спасибо Саше, что напомнила мне о нем.
На часах 3:03, мне пора уже спать, но что-то не очень хочется. Мама работает в ночь и одна сижу здесь, в тишине. Так жутко и в то же время прекрасно. Мне очень жарко. Встать и открыть окно мне лень. Фух ... летают комары, мерзость...
Хочу сегодня написать отчеты за прошедшее время. Надеюсь, что вам что-то понравится:)


Начну с июня. В июне, как и каждый год я ходила в лагерь на танцы. Сначала было скучно. Думала, что начало не из лучших, но позже все было иначе! Было много веселья, радости. Ходила каждый день гулять, было офигенная жара! Но вскоре, я вся обгорела... Жуткая боль была>< Но позже все прошло*
Через некоторое время, мне захотелось пойти работать. И мы с Катей стали собирать бредовую кучу документов. Чуть ли не каждый день стояли в длинных очередях за одной бумажкой. К концу месяца мы все собрали и устроили в парк на работу:) 
Во время июля, мы стали посещать флешмобы:) И мы их просто полюбили* Столько хороших знакомых\друзей у нас появилось, что аж тошно *__*
Первый моб, который мы посетили, был под названием "Перестрелка и Смотрящие в небо". Суть всего не буду объяснять, это будет долго и нудно, зато скину фото) 




Это было просто великолепное мероприятие*___*
Ах, да, я совсем забыла! Первое мероприятие из тех, которые мы посетили, были "Небесные фонарики". Было волшебно и очень красиво.
 Небо было просто чудесным*-*
*_____*
Следующее мероприятие было "Раскрась друга". Вот на нем мы отожгли по полной. Несколько дней не могли отмыться от красок :D Зато попили мохито, искупнулись, попали под струю душа и выиграли не много призов)))

вот такая была у нас компания***
Еще мы такими "чистыми" играли в твистер:)
В общем у нас много впечатлений от этого дня:) Все ребята были клевыми и дружными) Организаторам спасибо за такое чудесное мероприятие:*



Скоро будет еще пара флешмобов) Но об этом позже. Будет и описание, и фото отчет:)
Еще, я увлеклась "бумажными" письмами. Переписываюсь уже со многими девочками из разных городов и мне это занятие очень нравится. Вот пара фото небольшой коллекции писем;)



Я БЕЗ УМА ОТ ЭТОЙ МАЛЕНЬКОЙ РАДОСТИ:* 



А мне уже пора спать идти, засиделась я совсем что-то...тут с вами. Завтра же на работу, ну :)
Всем сладких снов:* 
Пока, Ваша Ника♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий