Translate

пятница, 6 июля 2012 г.

Маленькая радость и что-то еще.

Добрый вечер, читатели;)
Сегодня хороший день. С утра была на работе, шел небольшой дождь. Нас пришло снимать телевидение. Даже интервью у меня взяли. Если честно, то я несла чушь...не знала во все что сказать, но Катя сказала, что речь была хорошей:) И меня это очень порадовало:) С Сашей и Катей мы отлично провели время на работе* Саша, похожа чем-то на МОЮ Сашу :D Она такая же хорошая, добрая:* 
Когда я приехала домой, я сразу же заглянула в почтовый ящик, вдруг придет письмо:3 Но увы, ничего не было:( Это не много огорчило....Дома было совсем скучно сидеть, и я решила вышить не большой сюрприз Наташе :* Чтобы отправить ей, и чтобы она улыбнуууулась:) Ох, умничка я какая! Когда работу свою закончила, прилегла, поспала не много. Когда проснулась, мама сказала сходить на улицу....у нас совок упал с балкона:D Я быстренько оделась...спускаясь, я подумала: "Не заглянуть ли мне в ящик? Вдруг что-нибудь все таки есть?". Открыла я ящик, и вывалилась маааааленькая "кучка" чудесных писем. Я чуть ли не визжала от такой прекрасной новости:* Блииин, так было крууууто получить 6 писем в один день сразу))) Пришла домой, все прочла и даже 2 ответа уже написала:) 
Завтра у меня выходной. И я очень ему рада. Поедим на флешмоб, на массовое обливание. Будет ооочень весело, я знаю)
Сейчас пытаюсь зайти в контакт, что-то все виснет >< 
В общем , всем удачного и тепло вечера:* Будьте все счастливы , миу*
Спасибо, что читаете меня)))
Ваша Никааа♥
Пока) 

1 комментарий:

  1. Очень очень классно получить кучку теплых и долгожданных писем =) Я присоединилась к yes-у и вот иду отправлять свое первое бумажное письмо =) Надеюсь, скоро как и ты получу ответ)

    ОтветитьУдалить