Translate

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Забытые моменты.

Привет всем, мои любимые.
Я до такой степени забегалась, что у меня нет времени даже бывать здесь. Не хватает катастрофически даже минутки для того, чтобы написать здесь хотя бы строчку  Еще спасибо Кате, что она напомнила ВООБЩЕ о существование этого сайта сказав, что меня было интересно читать. Мне приятно:) 
Буквально за месяца 3 я не много изменилась. В какой-то степени изменился характер, стал более жёстким  Вечерами я еще сентиментальнее , чем когда-либо. Не давно состоялся разговор с человеком, которого я очень сильно люблю. Я сделала кучу выводов для себя. "Сняла груз с совести и увидела человека в новом свете." Не смотря даже на то, что человек чуть-ли не хамил мне мои чувства остались к нему и я по прежнему до жути его люблю. Вы может подумаете, что я не нормальная, что убиваюсь тут по какому-то парню, но я могу отчетливо сказать, что как бы не вел себя этот человек он МНЕ НУЖЕН! Пусть даже сейчас это в какой-то степени не взаимно(я не могу это отрицать и тем более утверждать  пока не узнаю!) мне хочется все равно любить. 
"ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ, С КОТОРЫМ БЫЛО НЕ ДАВНО ОБЩЕНИЕ И ОН СМЕЯЛСЯ ТОЛЬКО ПРИ ВАЖНО РАЗГОВОРЕ!"
Пожалуйста, прошу тебя, ПОВЗРОСЛЕЙ! Так хочется, чтобы ты понимал элементарные вещи. Хочу, чтобы здраво мыслил хоть не много. Мне сейчас это так нужно. Но знаешь, все равно хочу подойти к  тебе и сказать, что ты не благодарная мразь!:* Запомни: Я знаю, что ты посещаешь мои страницы, читаешь мои записи, пытаешься выискать в них что-либо намекающее на то, что ты гей...поверь, ничего такого ты не найдешь, ну или найдешь, то это будет выражено более жестоко:* 
Ох, не будем продолжать тему любви и всего такого.. Скину пару своих фото, любуйтесь.
с любимой Сашулееееей)
как же я люблю этого человека!

 
Тут в школе была дискотека, мы отжигали как могли!)))


Лешаааааааа;) 

Танцууууууууууем:*
Видео все посмотрите! Мы молодцы ведь))
На этом я закончу) Напишу еще завтра много информации. 
Я люблю вас всех.
Спасибо, что хоть иногда бываете здесь)
Всем кармы <3
Ваша Никааа♥

Прошу посещать мой тви: https://twitter.com/NikaChebakova
Задавайте свои вопросы хоть иногда: http://sprashivai.ru/ChebakovaNika
:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий