Translate

суббота, 24 ноября 2012 г.

Нудность.

С добрым утром:)
Сегодня воскресенье и я как ненормальная проснулась в 8:00 и сразу в соц.сети) За все то время произошло много, но обо всем не хочу писать. Вчера была на репетиции. Изначально придумали танец, после вообще другой сделали и уверена, что в следующие выходные СНОВА будет что-то новенькое:) Зато от души мы с Ромой посмеялись над Вовой, как он танцевал под какие-то арабские песни :D Это было забавное зрелище. 




Пару дней поругалась с Сашей. Хочу попросить у неё прощения. Я поступила действительно плохо и в какой-то степени мне стыдно! 
Мой любимыыыыыыыыыый:* У него всего покер фээээйс :D Это тааак забавляет :3 Я бы добавила сюда фото, но нееет, не хочу рисковать что-то :)
В общем может сегодня еще напишу, просто сейчас я такая сонная, что просто жесть.
Я всех люблю. Спасибо, что хоть иногда бываете здесь!)))
Всем добра! <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий