Translate

вторник, 13 ноября 2012 г.

One love.

Всем добрый вечер!
Сегодня отличное настроение и прекрасная погода на улице, но только я не много замерзла. Все никак не могу купить себе шапку, а старую даже не одену. Слава Богу, что мама смирилась с этим заявлением и не ругает меня, что я без головного убора хожу.
В школе сегодня отвлеклась не много и повеселилась. Было прям крутооо) Видела своего "любимого", он был сегодня какой-то хмурый, так и хотелось его обнять*-* Прям срочно надо поговорить с ним, прям столько всего накопилось, что скоро взорвусь. Сейчас если читает мой блог Настя, она сидит и злиться, потому что не может понять в кого я влюблена :D Меня это таааак забавляет;) 
У меня болит не много голова. Хочу спать. Мне нужно делать просто кучу уроков, а так лень. Завтра будет самостоятельная по алгебре, чувствую, что больше чем на 3 я не напишу. Еще я не выучила стихотворение "Смерть Поэта!", Змызгова меня завтра вцепит это точно :D Так что хоть чуточку нужно выучить. Было печально, что сегодня В.П. отменил тренировку. Я так хотела потренироваться, потанцевать...Надеюсь, что на след.недели все будет нормально:)
Сейчас идет подготовка к Новому Году в школе и как всегда я придумываю что-нибудь. Конеечно, мне же больше всех надо, зато получается у нас лучше всех :D Тут поступило предложение объединиться с классом "Б", но я не знаю, точно это или нет. Загадывать в принципе не буду. 
Сейчас нужно оторваться от интернета и пойти делать алгебру. Разбирать все моменты, которые мне не понятны, но Я НЕ ХОЧУ ЭТО ДЕЛАТЬ! Я ПРОСТО ХОЧУ СПАТЬ! Мне не хватает еще недели каникул, катастрофически не хватает. Я бы погулять сейчас сходила, в снегу повалялась, но нет, уроки это же святое, агааааа) 
Ну что ж, пойду-ка я займусь хоть каким-нибудь делом, а то это скоро к добру не приведет. 
P.S. Я люблю ведь тебя.
Всем хорошего настроения:)
Всем мир! 
Ваша Никаа♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий