Translate

среда, 1 февраля 2012 г.

холодно же.кайфик *.*

На улице, вообще с каждым днем погода ,все ужасней и ужасней. Сегодня я не пошла. Мама не отпустила. На данный момент на улице ,где-то -32;-34.
Сейчас повтор смотрю Дома-2 и пью кофе. Уже спать совсем не хочется.
За небольшое время,прошло не мало интересных моментов. В контакте создали свою "страницу",страницу класса. Загружаем фото туда,виде,темы обсуждаем и тому подобное. В общем все отлично проходит.
Уже не мало фотографий у меня появилось,все благодаря Викиному фотоаппарату :D Хаха Сейчас загружу парочку.С Ромулей:*


С Викой :*

С Марком:*
Как всегда,мне приятно находится вместе с этим ребятами ;) Братки мои) До этих дней,был мини-фотосъемка с Викой. Парочку фото тоже сейчас появятся здесь)



С ней круто же вместе:******* Хоть и бесит меня эта скотина :D
Хоу хоу :3
На днях в одному журнале прочитала об одной книге,под названием "Дающий". Уж больно заинтересовал меня сюжет весь. На днях думаю,что обязательно прочитаю!
В планах на сегодня, у меня снова фотосъемка.Валия придет скорее всего и Вика. В общем позже все узнаю.
Спасибо всем,что читаете мой блог :3
Всем мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий