Translate

суббота, 18 февраля 2012 г.

Отписалась)

Привет всем:*
Сегодня суббота,и я как всегда рада. За это не большое время,произошло не такое уж и большое кол-во событий.До сих пор,изо дня в день,я качаю пресс,хотя иногда мне ужасно лень этим заниматься. Бывают жуткие боли,но терплю все же. В пятницу на танцах была. Практически ничего не делали.Ну так, по лентяйничали,в общем как всегда.За окном прекрасная,чудесная погода. Она меня очень радует. Сегодня в школу ходила. На технологии сидела и смеялась только. Даже не принялась за свою работу. У меня есть предположения,что рисунок через год доделаю только! Вышивка сложная,иногда штука,но до жути увлекательная и интересная.Сейчас фламинго вышиваю. Да и вообще,дома еще +3 работы считая с фламинго,не доделанные. Интернет меня просто заманивает в свои чары :D Думаю,что через пару дней,все окончательно закончу!
На днях,стала до конца изучать английский. Больше стал уклон на разговорный тип. Учусь в домашних условиях, методикой Дмитрия Петрова. Очень мне нравятся,как он все рассказывает и объясняет. Скоро закончу мини-курс и буду более свободно разговаривать на английском языке.А в школе вообще ничего на уроках этого языка не делаю. Учительница вечно ругается и толком ничего не объясняет.Заставляет только тексты переводить,а это выводит из себя. Да мне и плевать! Честно.
Сейчас поглядываю тв,в ожидании прихода мамы и переписываюсь с Настюшей) Как всегда нечего делать.На завтра планов в принципе никаких,за исключением того,что буду делать уроки!Может даже еще вафельки сделаю*.* Все будет зависеть как обычно от меня ;)
Всем спокойного и уютного вечера*
Всем кармы <3
Ваша Ника♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий