Translate

суббота, 25 февраля 2012 г.

Суббота.

Привет всем:*
Сегодня как видите суббота. С трудом с утра встала с кровати,чтобы выключить будильник. Мне очень сильно хотелось спать,еле-еле дошла до ванны. В школе чуточку оживилась. Снова издевалась над Аней,а точнее,делала ей всякие разные прическами. С помощью спиц, ниток. Выглядела все до жути забавно :) На информатике я думала,что просто не выживу. Учитель объяснял,как отвечать на вопросы так тихо и медленно,что я чуть не уснула. Когда пришла домой, прибралась и засела играть в Sims2. Меня эта игра просто очаровала. Сегодня пропустила методику,завтра исправлюсь и сделаю сразу две!
Сейчас уже зеваю,засыпаюсь потихонечку. В гостях сейчас мамины подруги. Разговариваю не останавливаясь и смеются!!!
Разбирала диски сегодня,хотела посмотреть что-нибудь и нашла фотографии где я маленькая. Очень забавная и смешная на этих фото. Еще прическа каре. Сейчас закину парочку.
Формат маленький.
Классно все-таки рассматривать свои старые фотографии,а точнее фотографии,где ты еще пупсик маленький.
Всем приятного вечера! Сладких снов.
Ваша Никаа♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий