Translate

суббота, 4 февраля 2012 г.

"до жути"

Ух,суббота. Люблю субботу,обожаю просто. Есть один минус в этом дне:  Я УЧУСЬ ПО СУББОТАМ! Это огорчает от части,но все же. Сегодня с утра, я проснулась,сходила в душ,не много оделась и лег закрыв глаза. Думала я,что подремлю парочку минут. И резко меня затянуло в сон,что чуть-ли не опоздала в школу. Встретились на рельсах с Катей и Машей и бегом в школуууууу ;)
На уроках я думала,что сразу же сейчас упаду и усну.Это не случилось!На информатике смотрели про наркоманию,однако это очень ужасно и противно. По дороге домой,я думала о сладком сне. Казалось,что сейчас завалюсь в снег и буду дремать.Просто превосходная сегодня погода,до жути!
Гляжу сейчас в окно.Идет снег.Он мягок,нежен и воздушен.Хочется выбежать на улицу,поиграть в снежки, слепить снеговика в конце-то концов......По веселиться от души,нооо не буду этого делать. В следующий раз,пожалуй ;) Собиралась сегодня гулять с Сашей,но она не смогла. печальбеда какая-то :D 
Сейчас в интернете нашла книгу,которую уже давно хотела прочесть. Наверное займусь этим в ближайшую пару минут. Мама дремлет,а я все тут прохлаждаюсь.
Я решила в блоге,писать стихи,которые меня вдохновляют и которые мне нравятся! Парочку уже написала,думаю вам понравится! 
Всем зимнего настроения.
С любовью,Ника♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий