Translate

вторник, 14 февраля 2012 г.

Лучшие моменты.

Привет всем!
Я заметила,что совсем забросила блог. Сегодня я расскажу,все то,что происходила за небольшой промежуток времени. Начнем с субботы. Суббота была простым днем, я была в школе,вернулась домой, убралась и принялась за чтение книги. То есть,день был прост и не многообразен. В Воскресенье я ездила кататься на лыжах.Был просто отличный день. Много веселья и радости. Не стану я конечно все описывать в деталях,но скажу,что я много валялась в снегу. Когда скатывалась со склона, два раза упала и какие-то посторонние дядьки поднимали меня.Честно скажу,что я в восторге была от этого дня.И нам подарили шапочки очень клевые*.* Приехав домой,я сходила в магазин с Катей. Купила апельсинов,пришла домой,наелась их и спать легла. Проснувшись я думала.что помру. Ужасно чесалось горло и кружилась голова.Я заболела,чёрт возьми! Сейчас сижу,практически не осознаю что делаю. Мне очень плохо. И сегодня же "День Святого Валентина". Уууу,пойду поем ;)
Сейчас может прилягу и буду смотреть тв. Все равно скукота очередная.
Всем отличного настроения.
С любовью Ника♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий