Translate

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

странности)

Не понимаю,что творится в этом мире! Все было отлично,а сейчас какие-то нелепости. Как писала ранее,потеряла друга,по его инициативе. Сегодня этот человек, снова начал с утра портить мне настроение. Говорить,что виновата я, что это так и должно было быть. Да и вообще, у меня жутко болит сейчас голова. Я думаю,что завтра будет намного лучше,чем сегодня. Надеюсь на это и верю! Меня Вика удивила не много,сказав,что я скорее всего завтра увижусь с поцулешкой:3 :D На данный момент я хочу к поцулешке, хочу обнять Марковского, увидеть Алиночку, наорать на Яценко, посмотреть в глаза Кати, побыть в одиночестве(хотя,я боюсь этого!). Хочу не ругаться с кем-либо. В мире жить,но видно этому не суждено сбыться.И я огорчаюсь. Я перед собой поставила пару целей,которые потихонечку стала тщательно выполнять и я довольна :3
Сейчас слушаю музыку,завтра самостоятельная вроде бы по алгебре. Надеюсь,что напишу на 4-ку) Всем прекрасного настроения,уж лучшего настроения,чем у меня!
Всех люблю и обожаю. Ваша Никуля♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий