Translate

среда, 8 февраля 2012 г.

забава.

Привет всем ;)
С понедельника-сплошное веселье. Много смеха,радости.
Чего в школе я только не делала. Сегодня у нас урок физкультуры был проведен на улице. Катались мы на лыжах. Сначала мне не хотелось этого делать,но потом все переросло во что-то забавное и интересное. Было задано проехать 8 больших кругов. На первых двух было все отлично,но потом,началась самое интересное. Как-будто мои ноги подменили! Ехали то быстро,то медленно. Стала падать часто. Начну ехать круг,все сразу уже лежу на снегу и смеюсь. И так до конца 8 круга. На ровном месте тоже падала. Лично сегодняшний день для меня,очень юмористичный и полон веселья и улыбок. Сейчас уже дома, скоро пойду на тренировку. Не много лень,но все же. Нужно поддерживать форму,хах. Съела мандаринов парочку,сосиски покушала и парочку конфет :Р Лень же мне разогреть котлеты и поесть, неееет я начала "кусками" таскать. 
На завтра задали по литературе многое. Краткое содержание написать,выучить два стихотворения,написать конспект. Я конечно же сделаю это, но есть не большая лень в моей голове.Еще нужно по ин.язу перевести тексты. Это вообще в легкую сделаю!
Учитель по физкультуре,предложила в воскресенье сходить на какое-то мероприятие, нужно проехать определенную дистанцию на лыжах и тебе подарят шапку за участие. Я думаю,что пойду. Шапку хочу все таки *.* хаха А то в воскресенье дома совсем скучно,можно хоть тогда сходить на лыжах покататься!
На сегодняшний день,пока что все!
Всем хорошего время провождения. Всем мира!
С любовью,Ника♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий