Translate

суббота, 17 декабря 2011 г.

хороший день,с теплыми воспоминаниями ....

Сегодня суббота!Ну наконец-то,дождалааааась! С трудом проходила неделя для меня,все ленилась делать. И как всегда,я обещаю,что со следующей недели я начну учится...
В школе сегодня,было хоооолодно и хотелось по скорее уйти домой.Должна была быть репетиция КВН,но её по каким то причинам не было. С Настей,Катей и Олей сегодня не много по фотографировались,посмеялись и повеселились, благодаря этим всем занятиям,согрелись хоть не много*.* Есть пара фото с Катей,она не хотела фотографировать,фото конечно получились не офигительно шикарными,но все же что то  есть!
на фото я конечно не много сонная и не очень получилось,но главное,что с Катей:*
ахахах это фото меня вообще порадовало! Зубы у меня как у кролика,и какая то фиговая тут! Я вееееечно себя критикую:\ а в целом довольно таки,веселая и смешная фотография:)
Чуть позже закину парочку фотографий с другими девочками,сейчас их пока что нет у меня! В ожидании приезда Насти:)
Сижу,пью кофе,ем печенье,смотрю "Интернов",отвечаю на вопросы ...  в общем бездельничаю! :Р
я отправляюсь продолжать бездельничать,а вы,дорогие читатели не скучаааайте;) я скоро вернусь и порадую вас новыми фото.

Всем хорошеговремяпровождения! всех люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий