Translate

суббота, 17 декабря 2011 г.

усталость от безделья.

Ухх ...  сегодня воскресенье! Уже все, конец выходным( День какой-то тускловатый,для меня.Соскучилась прям сильно по Ляпиной,ну прям очень-очень сильно. Все не как не могу её выловить.
Сейчас обрабатывала фото,не как не могла обрезать, все фотошопы перепробовала,но все же получилось) Вчера обещала закинуть фото,но не получилось. Настя только сегодня мне их отправила) На этом фото я с Машей Шумковой,не успела я за плестись,как надо было уже фотографироваться:
Веселые какие-то:)
Это фото,я не стала обрабатывать,думаю и так сойдет;) Миша в кадр залез! :)
тут я дурачилась и Настя как всегда,успела меня сфотографировать:

ахахах мне было очень весело,однако!
Вооооооот оно,то фото,которое я не могла обрезаааааать:
но все таки обрезала :Р
И думаю вполне отлично получилось;)
На сегодня планов пока,что нету. Скоро пойду уроки делать и скорее всего,если получится Сашу  выловить,гулять пойдем!:)

Всем отличного настроения, Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий