Translate

вторник, 27 декабря 2011 г.

что-то с чем-то)

Ух,уже вторник,не было времени зайти в соц.сети! На КВН мы первые! Ураааааааааааа! Было много положительных эмоций!Мы лучшие,да детка;) Призы конечно вдохновили:D Маскииии \m/
По итогам второй четверти,у меня 3 по химии,по английскому! Как таааааааак! Это стыдно,эта учительница по наставляла мне двоек,хотя я её предмет на твердую 5 знаю!Просто не справедливо. Тройка вроде как по алгебре и все. все остальные 4\5) И это меня радует!:)
Не давно пришла с судейства,на танцах младший пары оценивала.Спать хочууууу....,
На КВН вчера на фотографировались,пару фоток сюда закидываююю!
в бигудях я тут :D Мамой была!
тут с Машей и с Викой)
какие то косые тут :D Вика особенно,ну и я.
а тут я дерзкая какая-то :D
ну и еще парочка фото!
милашка тут :D
в халаааатике :) ну милая,ага
Потом,может быть будут еще фото:) я подумаю закидывать или нет :D
Сейчас с Катей по веб общаюсь ;) И ем шоколад :Р

Всем отличноговремяпровождения!
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий