Translate

четверг, 22 декабря 2011 г.

эмоциональность

сегодня я проспала,пришла к третьему уроку.Мне снился нууу очень сладкий сон! *.* вау вау просто:D Снова репетиция была, нуу ужасно все,просто все ужасно! Какие то глупые ошибки и прочее....не знаю как будем выступаааааать(( Надеюсь на лучшее! Пара дней осталось, а хотят прям все меняяять!Ребята,очнитесь! Остались считанные дни и минуты с часами! Ух ....
Настроения мне поднял один очень милый человек :D Столько тем с ним обсудили,обговорили. Музыкой своей он удивил меня,было очень приятно и много эмоций. После я спать легла,какое то вялое настроение было,опять приснился милый сон*.* Но его прервала мамааааа,заставила делать уборку. Но я еще 20 минут полежала и встала.Хотяяя и не убиралась :D
Сейчас музыку слушаю,переписываюсь. Скукота.Хочется снова и снова спать.Видеть милый,сладкий и нежный сон*
Думаю о завтрашнем дне....в школу вообще не хочется,снова споры и капризы выслушивать :\ Как только я начинаю грустить,сразу вспоминаю И.С аахаха и сразу улыбаюсь*.* 
Мило,ага


Всем отличного время провождения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий