Translate

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

ненавижу тебя.

Этот человек ( не стану называть его имя), просто испортил мне всю жизнь! Искалечил душу, я верила ему,знала ,что будет все хорошо! А он предал меня. Мне очень больно... Вспоминая все моменты проведенные с ним, хочется радоваться,хоть я его парой ненавидела,он был любимым для меня! Мне нравилось,когда он улыбался!
Сейчас этого человека,я вообще не буду видеть! Он предал не только меня,но и очень близкого мне человека,я любила когда они вместе,они счастливы,но из-за его выеб****, они расстались! Перед друзьями он говорил,что у них ничего нет,хотя писал ей милые смс и говорил ,что любит! Эту тварь я просто ненавижу! Хочу просто подойти,и с ноги дать в лицо... Хватит смелости и на такое!
Я бы вернула все моменты,когда мы только познакомились, когда по началу ненавидели друг друга,но после,стали еще лучше общаться! Я радовалась,когда ты приходил,рассказывал мне ,что то и смешил\веселил меня! Теперь этого всего нет,ты просто плюнул в душу,предал меня и я тебя ненавижу! Я знаю,в твоей тусклой,мрачной душе есть,что то доброе,но ты лицемер!
Прощай, я ни хочу о тебе ничего знать! Ты просто умер для меня. Я любила тебя, всем сердцем ...... Не благодарная тварь! Я все сказала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий