Translate

вторник, 20 декабря 2011 г.

обычный и какой-то грубый день печали(

Воооооу) сегодня все переделали в КВН,практически все! Второй вариант меня впечатлил однако*.*
сейчас поругалась с довольно таки не плохим человеком. Если этот человек зайдет на блог,то прошу прощения! Я не со зла,уу меня часто такое бывает,если настроения нет,то я его окружающим и дорогим мне людям испорчууу :( Прости,извини:* Больше так не буду.Просто иногда бываю слишком грубой и страдают любимые и самые дорогие:* Люблю же тебя и дорожу. :*
сейчас музыку слушаю, делать вообще нечего! по химии 2 получила. НЕ КАК НЕ МОГУ ВЫУЧИТЬ ФОРМУЛЫ! ПРОСТО НЕРЕАЛЬНОООООООО! Задали уже другую таблицу,там еще больше формул :С вообще не представляю как буду наверстывать упущенное! Ленивая я ,очень ! НЕ УЗНАЮ Я СЕБЯ!
напевю песню с танцев, ууу я тащусь *.* Закинула бы сюда.но не умею :D
пошла я )

Отличного всем вечера! Всех люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий