Translate

четверг, 29 декабря 2011 г.

новый год - это обычный день, расслабьтесь

В моей,не такой уж и большой жизни,ни когда не было настоящего Нового года,хотя я и мечтала об этом! Я всегда любила когда мне дарят сладки подарки, ложа их под ёлочку.Всегда безумно радовалась всем подаркам которые дарили мне:3 Новый год,раньше отмечала с бабушкой и с мамой,всегда устраивала им концерты,показательные выступления...я считала себя самой счастливой,но когда бабушки не стало, с мамой стали ходить по таким праздникам к её подруги! Не нравились мне таки походы,и подарков мне перестали дарить...а точнее дарили,только после 1 января. В последние пару лет,я отчетливо говорю,что не нужно мне дарить,что-либо и говорю,что это самый глупый и ничтожный праздник. А все потому что не хватает мне какого то уюта и желания отмечать этот праздник. В этом году, я просто лягу спать,не отмечая.И еще раз повторюсь,этот праздник самый гнусный из всех праздников!!! Нравится только тем, что салюты пускают*.* Это вроде как мило и красиво.
                                          "Новый год - это обычный день, расслабьтесь"
P.S Хочу почувствовать этот праздник и осознать,что он существует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий