Translate

суббота, 31 декабря 2011 г.

Последние часы.

Даже не вериться,что через пару часов будет Новый год.
Хочу подвести итоги.Вспомнить интересные моменты,что важное произошло в уходящем году,какие люди пришли,какие ушли)


Зима...
На удивление началась отлично.... И было весело) Много снега и радости *.*


Весна...
Прошла как то ровно,спокойно,без каких-либо изменений.Все нейтрально как то)


Лето...
Летом было весело. На тренировку ходила,играла в карты,танцевала,веселилась,но был минус.....в июле уехала Ляпина,и я очень скучала по ней. В Августе отлично справила свое день рождения,осталось много положительных эмоций и на сей день! 
В Общем лето прошло на одной,ОГРОМНОЙ волне.


Осень...
Началась учеба, было огромное желание и большая тяга к знаниям,но вскоре она прошла.Появилась лень у меня,и не хотение что-либо делать.


По большому счету, 2011 год прошел отлично,не так уж и плохо. Я много радовалась,веселилась...Я нашла много отличных,классных друзей. Сблизилась с Дашей,с которой были не большие проблемы по-началу. Полюбила безумно Пашу,с которым нас познакомила Вика) Я дорожу им,и он безусловно мною.И еще,я очень подружилась с Катей,она мне важна по своему.Она милая,но немного скрытная,эту скрытность я вытащила из неё.Она умница у меня:*
В общем спасибо всем тем,кто радовал меня своим присутствием,своими улыбками.Я вам безумно благодарна. Кто танцевал со мною,пел, веселился,совершал безумные поступки...


Есть пара "никаких" людей,которых я с гордостью и с радостью оставляю в году уходящем,оставайтесь там, не лезьте в мою жизнь...вам будет в тысячу раз лучше без меня!:)


Вы,дорогие мои,самые любимые и самые лучшие. Я со всей душою люблю вас. Дарите мне свои улыбки,дарите мне свое настроение,я буду безумно от этого счастлива.
Всем всего самого-самого наилучшего,счастья,любви, здоровья в Новом 2012 году.


обожаю вас♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий