Translate

воскресенье, 1 января 2012 г.

01.01.2012

С Новым Годом,читатели!;)
На удивление,я 2012 год отметила вообще отлично,осталось много положительных эмоций. Отмечала с мамой и с её друзьями.Сначала покушали, по фотографировались,я петь начала(в общем как всегда),потом речь Медведева послушали,и пошли на улицу салют смотреть. Не стану описывать все в деталях, потому что это долго и кропотливо.
Скажу просто и кратко...Этот Новый Год пока,что лучший в моей жизни! И я счастлива,что счастлива моя мама:* Это главное,для меня!

Сегодня было продолжение банкетика новогоднего ахахаха,пару минут назад пришла! Наелась,снова на веселилась.
Сейчас музыку слушаю,общаюсь со всеми) Пару фото специально для вас.
с мамулей:****
не много глаза у меня косые,но главное,что я с самыми любимыми!

Всем мир,люблю всех:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий