Translate

пятница, 13 января 2012 г.

 Неожиданно как то.

Уже начались занятия.И начались они пожалуй на удивление отлично. Появилась некая тяга к знания,сама себя я что-то переставала узнавать. Прихожу домой и сразу за уроки,меня это пожалуй очень радует! 
В среду был первый день и очень сильно устала,на тренировку не пошла,весь день провалялась в кровати. Только под вечер встала и сразу за ноутбук. 
Мне кажется,что все так легко и просто. Хоть и задают малость,но все равно какое то облегчение.
 Сегодня вообще по мне так отличный день.На физкультуре на коньках катались.Правда ноги у меня ужасно замерзли и с трудом могла пошевелить пальцами. Но на ИЗО я отогрелась и снова продолжала веселиться и радоваться. 
Боже,как я рада,что завтра у нас не будет урока технологии,но плохо то,что придем к третьему уроку,для того чтобы отсидеть информатику и снова возвратиться домой. На завтра вроде как,планирую с девочками сходить в кино. Кате как то резко захотелось снова в атмосферу кино. Осталось только у мамы узнать и выбрать фильм ;)
Сейчас хочу поиграть не много. День сейчас к вечеру стал вялым. Хочу покоя.
Всем отличного настроения и моря улыбок! Всем мир ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий