Translate

воскресенье, 22 января 2012 г.

С тобой хоть на край света,деткаааааа;)

Ну чтож,начну пожалуй. Ляпина меня заставила написать в этом посте о ней,о нас) Я сначала не соглашалась,но потом поняла,что это отличная идея!
С Саней дружим уже много-много,8 лет,даже больше. Познакомились благодаря Кудряшихе :D И круто же,что мы вместе ;) Многое произошло за это время. Часто ругались,но больше всего мы смеялись,дурачились и снимали видео. 
Много помню смешных вещей,которых мы делали. Она вечно меня уговаривает сделать что-либо. Гулять вечно зовет,а я как истинная королева не хожу :D Вечно истерит, орет,пишет бред иногда. Капсом пишет,хочет показать свои эмоции:D Но я и люблю её за это.
Вечно кормит меня беляшами :D Да и вообще вечно кормит. Всегда смеется над ерундой,уроки всегда делает. В пятницу к примеру, я зашла за ней на танцы и взяли мы шарик наполненный гелием. Было истерично смешно,как мы бежали с ним до клуба. Он стал морщится, Саша кричит: "ТОЛЬКО НЕ ОТПУСТИ ЕГО! НЕ ОТПУСТИИИИ!". Я  пытаюсь его держать, обувь скользит,мне весело,Ляпина ржет. В общем донесли его до клуба, бегом забежали,куртки скинули и давай вдыхать его :D Получилось как то совсем чуть-чуть. Но посмеялись зато от души ;) 
Наши переписки вечные высеры. Мы часто кого-нибудь чморим! Любим глумится. 
По улице когда идем,наверное просто ВСЯ Лукьяновка слышит нас :D Я как то раз хотела утопится в Иртыше, в месте,где воды по колено. Так Саша бежала за мной,от самого её дома. И кричала,чтобы я остановилась. На танцах мы вечно дурью маемся, а точнее чаще всего. То танцуем,то поем,то Медведева изображаем :D А Илюха нас снимает. Егорку или Вадюшку достаем :D 
Друг другу скидываем разные смешные картинки\фото и просто до потери  сознания смеемся. Любим пельмени поесть :D По фотографироваться "как педовочки" тоже любим.А особенное удовольствие,нам доставляют чуваки-грузины из ВидеоЧата. Вот это просто огромная волна веселья. Вечно попадаются какие-нибудь ОДНОБРОВЫЕ!
Мне запомнился момент, когда мы пытались бутылку из под лимонада открыть. Забрызгали ветровку мне всю.С руками липкими ходили потом. Все лето практически проводили на улице,у Иртыша. На Лизу я вечно орала. Она хотела купаться,но боялась камней :D В общем время проходило не даром! 
Ляпина любила(и наверное до сих пор любит) Евгена. Все просила узнавать у него. И сама передавала разные слова\фразы. Это было мило же,агааа :D 
Саша любит смеяться,когда я одеваю ботики и крутую куртяху. Просто заливается от смеха. 
Мы снимаем видео, и при чем всегда ей становится плохо от смеха и убегает она в туалет :D Или падает на пол и лежит держась за живот.
И вот пара фото вместе с ней :)
Мы кисунькииии :*******************************


тут  я явно не в адеквате :D 


Грузынки: Нурбэк и Гульназкааааа ;)

целовахи***************
пиу-пиу :D красавы вообще) 

:*************

вот тут я вообще ужас,зато с Ляпиноооой♥
ну зайки же :D

Тип-топ Ёпта! 
грузинкиииииииии  ;DDDD
хоу-хоу! " тут просто дурь" Шашлык))))
Это так проходит наша тренировочка:D :****
МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ :* Я ДОРОЖУ ТОБОЙ. СЧАСТЬЕ,КОГДА РЯДОМ ТЫ!
 ;*


Пожалуй долго можно писать о Саше,но я остановлюсь и еще раз повторю : " Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЯПЕНДРА! :D" 
И  ............
кстати да, 
забыла сказать 
большую часть её времени она любит человека, которому на её глубоко наплевать.
 всем всего хорошего. И всем кармы <3 


:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий