Translate

среда, 25 января 2012 г.

тепло мне,рядом с тобой ;)

С утра я проспала. Спасибо Кате,что она меня разбудила. Потом мы договорились о том,что встретимся на рельсах, я оделась минут 10 прождала,не дождалась. В школу скорее-скорее побежала,пришла встретилась с Бакшулей и пошли в класс. Через некоторое время при топала Катяяя :Р Не много шутя поорали друг на друга и успокоились. 
Вика принесла фотоаппарат,мы по фотографировались не много. Вполне отличные фото получились! 
Фото с Бакшулечкой :****** 

Она очень не хотела фотографировалась,потому что видите ли плохо получается на фото. Главное верить в себя и нравится себе,тогда и получится все) 
Вот тут с Дашулей;* очень милоо)
 
Потом с Викой стали дурачиться)



А это просто соединили)



Очень мило-мило :D 
*.*
все было в школе,потом на улицу перебрались :Р 



Моя девочкаааааа ;* 
Нам было весело очень) Много смеялись)
Потом сходила на тренировочку, тоже фотографировалась,только с Ляпинкой* Ехааааа ;)
Сейчас сижу дома, смотрю повтор "Пусть говорят". Уроки буду делать скоро... В общем день хороший. 
Всем мир♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий