Translate

четверг, 19 января 2012 г.

:3

Обычные дни.Хотя не совсем обычные. Со вторника мне пришли в голову мысли,о том чтобы накачать пресс. Привести свое тело в порядок и быть в тонусе. В контакте случайно наткнулась на одну группу и мне захотелось поделать пару упражнений,в общем по заниматься.
Во вторник сделала 400 пресс,с огромным трудом,но я очень старалась. Делала все тщательно и с большим удовольствием. В среду на физ-ре бегали 15 минут,без остановки. Не разу не остановилась и даже не устала! Хотелось бегать-бегать-бегать..... Пришла домой, переоделась,прибралась и сразу на танцы. (ужасно скучала по тренировкам,места себе не находила!) 
На танцах просто сидели,тренер придумывал новую вариацию ча-ча-ча. Когда домой пришла, стала прессом заниматься. Делала по 2-3 подхода. В целом я довольна результатом. Теперь каждый день тренируюсь. Подсадила на это интересное занятие нескольких одноклассниц. Катя и Катя тоже потихонечку "работают" над прессом. Алинуу подругу свою тоже подсадила,хотяяя просто заставила. 
На сегодняшний день все болит. Но преодолею боль и снова раз по 200 сделаю! 
Мама сегодня в ночь,так,что времени  у меня мнооооого! 
Сейчас хочу поиграть в свою любимую игру :D Потом уроки сделаю....
Всем удачного настроения и время провождения.
Обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий