Translate

суббота, 28 января 2012 г.

В последнее время, я очень сильно запуталась. Не могу понять,кто мне друг,а на кого мне наплевать. Часто у меня меняются взгляды на кого-либо. Хочу какой-то стабильности. ничего совсем уже не понимаю. А помочь себе могу только я! У меня нелепое сейчас состояние... когда даже плакать не можешь,тебя просто что-то жрет,там изнутри.
Начинаю считать определенного человека своим близким и родным человеком,а потом этот человек просто разочаровывает меня и мне становиться очень больно.Ненавижу таких людей,которые убивают мои чувства. Еще мне не нравится.когда ты ссоришься с другом,а он видите ли на эмоциях, говорит тебе СТОЛЬКО не приятных слов, что хочется просто дать по лицу, развернуться и уйти.Но потом,прося прощения ты веришь ему,что больше так не будет,но у некоторых это СНОВА повторяется. И это мне очень не нравится!
Хочу таких друзей,которое по пустякам на тебя не накричат, не наговорят лишнего. Просто уважают и ценят. И никаких сор нет,просто все очень хорошо сразу будет. И легко. 
Вот спасибо Алине,что она меня ВСЕГДА понимает. При наше ссоре, она меня не оскорбляет и ничего лишнего не говорит. За это я её очень сильно люблю. С Викой не много сложновато. Мы ссоримся редко,очень редко,но она тоже не позволяет себе,говорить мне всякий бред. Я люблю безумно вас,Алина и Вика♥


Сегодня какая-то ночь откровений. Хааа.
На часах уже 0:05. Мама легла спать и я пожалуй уже отправляюсь в сладкий сон.
всем мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий