Translate

воскресенье, 8 января 2012 г.

Отличное время провождение.

Ух, совсем что-то забросила я свой блог! Ну ничего,сейчас все расскажу,что произошло :)
Уже воскресенье, так быстро время пролетело,через пару дне в школу! Еще уроки я даже не делала,стихотворение не учила. 
От среды до воскресенья,я целыми днями бездельничала,сидела в соц.сетях,один раз сходила гулять,вот и все. 
Сегодня побывала в кино,с Настей,с Машей,с Дашей и с Катей. Вообще должна была я ехать с Катей,с Мишей,с Пашей и с Вовой,но там очень смешная и запутанная история.Думаю,что не стоит мне сейчас писать об этом ;) 
Как приехали в кинотеатр, народу было просто "миллион",всюду очереди.....С трудом купили билет,на фильм: "о чем еще говорят мужчины...."-на этот фильм просто были билеты. Очень впечатлила картина,был смех и отличные,положительные эмоции. 
Еще сходили в кафе,купили покушать,немного погуляли по "Континенту" и домой.
Уже дома, решила написать в блоге,мама гонит идти кушать :)
На сегодня уже планов нет,проведу в соц.сетях,музыку послушаю,в общем,не буду скучать!
Всех отлично провести вечер.
Спасибо,что вы есть,читатели! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий