Translate

вторник, 24 января 2012 г.

все спокойно.

Сегодня вполне отличный день. Очень спокойный и добрый,теплый) 
В школе на уроке общества,на удивление было спокойно. Учитель не говорила глупостей,практически совсем молчала. Я была рада.
В последнее время я заметила,что стала делать уроки, учить,читать параграфы. Как говориться " взялась за ум! ". Меня это конечно же радует. На уроках отвечать потихонечку стала,это тоже плюс.
Дома одна,мама уехала. Пока что бездельничаю. Чуть позже буду уроками заниматься. Планов как таковых нет. Хочу прочитать книгу,а то давно не читала на досуге. Покачаю пресс, мне кажется,что я о нем стала забывать. Меньше стала злиться, грубить,хамить. Чувствую,что стала добряком :3 
Изменяюсь,как мне кажется в лучшую сторону!
Сегодня наверное сделаю пару интересных записей,а сейчас пойду налью себе чая.
люблю вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий