Translate

суббота, 21 января 2012 г.

Прошлое.Воспоминание.Ностальгия в целом.

Сегодня суббота.Люблю этот день,только потому что закончились будни и можно отдохнуть. Но минус в том,что нужно идти на три урока в школу.Это утомляет.
Вчера нам сказали,что идти к третьему,снова технологии не будет,потом Вован позвонил и сказал идти ко второму. Пришлось всех мне обзванивать. 
На улице очень холодно.Ужасно замерзло лицо,руки. 
В школе было как то скучно. На информатике с Катей музыку слушали. Учитель меня совсем вывел, вечно ругался и кричал. Сам по себе урок информатики мне не нравится. Таблицы всякие нужно делать, доклады всякие про колледжи........
Пришла домой,убралась,покушала,посуду помыла. В контакте видео посмотрела,картинки\фото,статусы почитала... Потом Вика нашла у себя на ноутбуке пару фото:D Это же компромат! АХАХАХАХАХ Сейчас закину парочку сюда,не самых ужасных :D Чтобы стыдно не было.
На этих фото,у нас была фотосъемка :D Было много смеха,веселья. 







И Ксюшино лицо в кадр влезло :D 



Это ужасноооо ахахаха



Сейчас пойдут фотографии,которые очень нравятся мне! Не знаю почему,но впечатления хорошие остались после этого дня в моей памяти :* 



Ууууух, спасибо всем тем,кто был в эти прекрасные дни со мной. Я люблююююю вас :* Вы в моем сердце и в моей памяти,в моих мыслях навсегда! С некоторыми я не общаюсь,но им тоже спасибо говорю)
Я вас обожаю: Катюша Гузеева,Маша Рак,Настя Гаврилова, Вика Яценко,Оля Глотова, Катя Бакшеева. На данный этап времени,я не общаюсь с Мадиной Сатвалдиновой,но ей тоже спасибо :) 
Мои кисуньки :**** 


Котичек мой♥ Катяяяя)


Марияяяяя ;)


Мы с бакшуууней:*
(ахаха как педовочки :D)


:**** Миуууу :3




Скучаю по тем былым временам! ;) 
Мой любимый мальчик♥ 




Сейчас просто хочется закинуть сюда ВСЕ фото,которые есть! Просто хочу прокричать,как счастлива я сейчас,когда пишу все это в блог. Просто кайф на душе *.* 
Люблювасдорогиемои:*:*:*


Всех обожаю и люблю.
И желаю каждому,кто читает сейчас эту запись:" САМЫХ ЛУЧШИХ,САМЫХ ПРЕДАННЫХ,САМЫХ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ! И ЛЮБВИ СО ЗДОРОВЬЕМ ВАМ ВСЕМ! И СЧАСТЬЯ♥".
Всем мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий