Translate

пятница, 30 декабря 2011 г.

первый день каникул,пойду посплю

я рада каникулам,но это просто не выносимо! Сегодня проснулась от маминого голоса,она пыталась,что то сказать мне.Я просто не слышала её,у меня ужасная боль в горле,голова раскалывается,и ужасный насморк. Как только она ушла,я встала,налила горячего чая и за ноутбук.До сих пор все болит,и еле-еле могу что-либо кушать...
Завтра уже Новый Год,вчера поставила маленькую искусственную ёлку и сразу появилось такое чувство,что этот новый год будет особенным,будет что то,произойдет что то .... в ожидании я!
С Наступающим Новым  годом,дорогие читатели ;)


Вчера договаривалась о том,чтобы погулять с Сашей,скорее всего не получится...из-за плохого самочувствия!!!!

обожаю всех своих читателей♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий