Translate

среда, 21 декабря 2011 г.

ну было весело,ага.

Сегодня скучноватый день,но в этом дне,были смешные моменты! К примеру, я смеялась с рассказа Вики,она говорит: "Сижу я такая в аськи, и вдруг голос"внимание,пожарная тревога! просим покинуть помещение!" я аж подскочила и стала паниковать" вот я смеялась то как!=D
С физкультуры меня отпустили как бы на "КВН",но я просто сидела с Мишей и Пашей и играла в игры! ахаха После,мы пошли в актовый зал, и была репетиция. Меня иногда просто раздражает поведении Вики Б.,ну просто очень раздражает! Всякий бред несет иной раз.Отрепетировали как то вяло,ничего конкретного не сделали!Завтра снова репетиция,думаю будет хоть не много лучше!:3
Сейчас сижу,общаюсь с Катей по веб) делать вооообще нечего! Грусть и печаль какая то) Пытаюсь скачать игруууу...еще 20 минут ждать:)
В общем все тускло,и день какой то ленивый(

Всем отличного настроения.люблю и обнимаю :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий